Творческая, закулисная жизнь артистов, как и повседневные реалии всегда богата на анекдотические истории.
«Дом культуры «Томский перекрёсток» совместно с творческим сообществом бардов нашего любимого Города рады представить зрителю серию концертов нового формата!
2 октября, в 18:30 в нашем Доме Культуры «Томский перекрёсток» первым в проекте, как в космосе станет НАТАЛЬЯ НЕЛЮБОВА!
«Как хорошо, что появился этот формат!
Мне есть, что рассказать.
Я выходец из бардовской среды. С этим ничего не сделаешь. Другой вопрос: я выходец куда?
Так распорядилась судьба, что побывала я практически везде и везде поиграла и попела. Мое путешествие по музыкальным жанрам началось в клубе самодеятельной песни Пьеро, потом я переместилась в пространство томского панк-рока ( я его просто полюбила), потом была работа в Бишкеке с джазовым коллективом музыкального училища, потом меня потащила куда-то ( известно куда) любовь к горловому пению коренных народов Сибири, это привело к серьезному участию в международных этно-фестах, а перед тем я стала музыкальным руководителем этнического проекта Сомана КуКУН, где мне пришлось написать музыку для ископаемого народа. Затем рокеры подтянулись: я одновременно сидела в жюри фестиваля Муз-онлайн и играла с ними (Нелюбова-Орда называлась моя группа). Но дальше больше: на смену рокерам пришли электронщики. Взаимодействие с ними закончилось совместным альбомом ЭРАРЫБ ( он так и не вышел в свет, денег хотел). Но этого оказалось мало – я работала в Томской филармонии, где мудро и строго руководила собой и познала сладость и горечь работы сначала с немецким оркестровщиком, а потом уже и с Томским симфоническим оркестром. Тут по второму кругу появились джазовые товарищи. Мы с ними сделали соединение моих этнических композиций с джазовыми стандартами. Было смешно. И тут захотелось рэпа. Ну бывает так – хочется рэпа. Появился проект «Прощание с русским романсом», где к классическому романсу добавляются рэп-комментарии, иначе неясно про что романс.
Затем я замахнулась немного на арабскую и индийскую культуру, сделала проект Арабский вальс с танцами непристойного содержания.
Ко всему этому добавился совершенно левый жанр – лоскутное шитье и дизайн одежды и аксессуаров.
В 2019 году в Бишкеке с артисткой Галиной Кетовой мы поставили и сыграли спектакль по моему же сценарию на сцене театра русской драмы.
Чувствую себя засланцем, шпионом и наблюдателем.
Игроком и тем, кто держит свечку.
Мне есть что рассказать.
В концерте вас ждут рассказы
— о том, что бывает, если рок-фестиваль загнать в бархатный конференц-зал и запретить спиртные напитки,
— как легко и быстро расстроить оргАн в органном зале,
— как проснуться живым и здоровым от чеховских пятниц,
— как сыграть концерт с бульдозером, чтобы тот остался доволен,
— черная история про смерть портнихи со счастливым концом,
— как остался в живых джазовый музыкант на рок-концерте,
— как мы с Аликом Алабиным победили Воронеж,
— и почему я так похожа на Цоя.
Мне есть , что спеть.
С Валерой Городецким сыграем и споем, иллюстрируя всё вышеописанное, и просто так, потому что любим петь».